пятница, 14 февраля 2014 г.

)))

Сидела в кофейне, люблю туда приходить, чтобы порисовать, очень творческая и 

уютная обстановка. Заметила симпатичного парня, который тоже что-то рисовал, мне

 он так понравился, что я решила писать с него портрет. Когда я закончила, то вышла

 на минутку в уборную. Вернувшись к своему столику я увидела за ним того самого

 парня, который заливался от смеха, я немного озадачилась пока шла к столику, села 

рядом, а он мне показал бумажку, на которой была нарисована я. Получается, что мы 

рисовали друг друга в то время, как рисовали друг друга. Мы посмеялись вместе и до 

конца вечера рисовали смешные шаржи на посетителей, это был лучший вечер в моей

 жизни и он стал моим решающим вечером в жизни, сейчас нашим детям по 12 и 16 

лет, и мы всю жизнь рисовали их, а не фотографировали, приятно, что эта 

особенность осталась у нас спустя многие года и к тому же передалась нашим детям. 

Вот такая вот "лав стори".

Комментариев нет:

Отправить комментарий