1. Невил Исделл, Дэвид Бизли "Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами
легендарного CEO".
Из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие
сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в
бизнесе незаменимые люди – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И
наконец
– о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».
2. Рэй Крок "McDonald's. Как создавалась империя".
Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в
небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое
состояние, подарив всему миру рестораны McDonald's. В книге автор параллельно
ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald's и как развивалась его
собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов
быстрого питания.
3. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг "Как чашка за чашкой строилась Starbucks".
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной
сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере
показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks -
не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее
важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и
делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и
профессионализм.
4. Юрий Воскресенский "Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM".
Это одновременно и история создания конкретного бизнеса — первой деловой
радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому
бизнесмену: как начинающему, так и опытному.
5. Кармин Галло "Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности".
В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как
продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и
продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.
6. Андерс Дальвиг "ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и
прибыль в одной компании".
Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как
наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая
качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке,
интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с
вопросами этики и личного счастья. Единственный недостаток этой книги — кресло
ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.
7. Николай Кононов "Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя".
«ВКонтакте» - крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами.
Автор этой книги несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на
заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование,
а еще и увлекательная попытка разгадать «феномен нёрдов».
легендарного CEO".
Из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие
сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в
бизнесе незаменимые люди – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И
наконец
– о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».
2. Рэй Крок "McDonald's. Как создавалась империя".
Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в
небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое
состояние, подарив всему миру рестораны McDonald's. В книге автор параллельно
ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald's и как развивалась его
собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов
быстрого питания.
3. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг "Как чашка за чашкой строилась Starbucks".
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной
сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере
показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks -
не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее
важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и
делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и
профессионализм.
4. Юрий Воскресенский "Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM".
Это одновременно и история создания конкретного бизнеса — первой деловой
радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому
бизнесмену: как начинающему, так и опытному.
5. Кармин Галло "Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности".
В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как
продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и
продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.
6. Андерс Дальвиг "ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и
прибыль в одной компании".
Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как
наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая
качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке,
интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с
вопросами этики и личного счастья. Единственный недостаток этой книги — кресло
ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.
7. Николай Кононов "Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя".
«ВКонтакте» - крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами.
Автор этой книги несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на
заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование,
а еще и увлекательная попытка разгадать «феномен нёрдов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий