воскресенье, 2 ноября 2014 г.

7 лучших книг про истории успеха известных компаний. Рекомендуем!

1. Невил Исделл, Дэвид Бизли "Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами 

легендарного CEO".

Из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие 


сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в 

бизнесе незаменимые люди – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И 

наконец 

– о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».



2. Рэй Крок "McDonald's. Как создавалась империя".

Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в


 небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое 

состояние, подарив всему миру рестораны McDonald's. В книге автор параллельно 

ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald's и как развивалась его 

собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов 

быстрого питания.

3. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг "Как чашка за чашкой строилась Starbucks".

Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной 


сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере 

показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - 
не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее

 важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и 

делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и

 профессионализм.

4. Юрий Воскресенский "Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM".

Это одновременно и история создания конкретного бизнеса — первой деловой 


радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому 

бизнесмену: как начинающему, так и опытному.

5. Кармин Галло "Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности".

В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как 


продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и 

продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.

6. Андерс Дальвиг "ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и 


прибыль в одной компании".

Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как


 наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая 

качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке,

 интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с 

вопросами этики и личного счастья. Единственный недостаток этой книги — кресло 

ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.

7. Николай Кононов "Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя".

«ВКонтакте» - крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами.


 Автор этой книги несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на 

заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование,

 а еще и увлекательная попытка разгадать «феномен нёрдов».

Комментариев нет:

Отправить комментарий